8 (351) 700-17-71 доб. 212.

Телефон доверия работает для ВАС бесплатно, анонимно и конфиденциально 24 часа в сутки!

Уникальность данной службы заключается в:

– обеспечении доступности и своевременности оказания психологической помощи детям по вопросам, связанным с острыми жизненными ситуациями;
– эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе;
– предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;
– оказании помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;
– профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
– психологическом консультировании родителей, определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;
– содействии развитию психологической грамотности населения.

 

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.

Анонимность – общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.

Доступность – действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона

Конфиденциальность – содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения не раскрывается

Профессиональность – на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Телефон Доверия в Челябинской области организован и работает с 1991 года.
Октябрь 2010 года – к телефону доверия подключен федеральный номер 8 800 2000 122.

Февраль 2012 года – открыто отделение  экстренной линии детского телефона доверия в Челябинском областном центре «Семья».

Цель деятельности отделения:

Оказание детям и их родителям (лицам их замещающим) экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая сексуальное насилие в семье и вне ее.

Челябинская область по обращаемости много лет находится в тройке лидеров телефонного консультирования. В 2021 году было принято более 23 тысяч обращений на детский телефон доверия в Центр “Семья”.

Из общего количества обращений более 50% – это обращения детей и подростков; около 3% – обращения родителей, членов семей; и около 1% – обращения специалистов, работающих с детьми, 46% – иные граждане.

Психологи отделения составляют резерв специалистов Челябинской области, которые при возникновении чрезвычайных ситуаций могут быть привлечены к оказанию экстренной психологической помощи пострадавшим.

Информация о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания:

 Оказание круглосуточной экстренной психологической, юридической, консультативной помощи детям, родителям (лицам их замещающим), а также гражданам, находящимся в кризисных состояниях

 Супервизия, профилактика выгорания и профессиональная поддержка консультантов экстренной линии детского телефона доверия.

 Просветительская и информационно-рекламная деятельность.

Методическая работа.

С 2019 года психологами отделения предоставляются консультативные психологические услуги в рамках соглашения об информационном обмене и взаимодействии с ОГКУ «Центр обработки вызовов Системы 112-Безопасный регион» на территории Челябинской области.

С 2021 года в консультировании населения Челябинской области используется технология “психолого-юридическое консультирование в одном звонке”

Консультант телефона доверия – это проводник, который помогает детям и взрослым перешагнуть сложную ситуацию и пройти осознанно через «темную» полоску жизни. Он всегда готов принять собеседника таким, какой он есть, понять и прочувствовать вместе с ним его состояние. Главное сделать это вместе с помощником!