8 (351) 700-17-71 доб. 212.
Телефон доверия работает для ВАС бесплатно, анонимно и конфиденциально 24 часа в сутки!
Уникальность данной службы заключается в:
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
– Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
– Анонимность – общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
– Доступность – действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона
– Конфиденциальность – содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения не раскрывается
– Профессиональность – на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Февраль 2012 года – открыто отделение экстренной линии детского телефона доверия в Челябинском областном центре «Семья».
Цель деятельности отделения:
Оказание детям и их родителям (лицам их замещающим) экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая сексуальное насилие в семье и вне ее.
Челябинская область по обращаемости много лет находится в тройке лидеров телефонного консультирования. В 2021 году было принято более 23 тысяч обращений на детский телефон доверия в Центр “Семья”.
Из общего количества обращений более 50% – это обращения детей и подростков; около 3% – обращения родителей, членов семей; и около 1% – обращения специалистов, работающих с детьми, 46% – иные граждане.
Информация о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания:
⦁ Оказание круглосуточной экстренной психологической, юридической, консультативной помощи детям, родителям (лицам их замещающим), а также гражданам, находящимся в кризисных состояниях
⦁ Супервизия, профилактика выгорания и профессиональная поддержка консультантов экстренной линии детского телефона доверия.
⦁ Просветительская и информационно-рекламная деятельность.
⦁ Методическая работа.
С 2019 года психологами отделения предоставляются консультативные психологические услуги в рамках соглашения об информационном обмене и взаимодействии с ОГКУ «Центр обработки вызовов Системы 112-Безопасный регион» на территории Челябинской области.
С 2021 года в консультировании населения Челябинской области используется технология “психолого-юридическое консультирование в одном звонке”
Консультант телефона доверия – это проводник, который помогает детям и взрослым перешагнуть сложную ситуацию и пройти осознанно через «темную» полоску жизни. Он всегда готов принять собеседника таким, какой он есть, понять и прочувствовать вместе с ним его состояние. Главное сделать это вместе с помощником!